воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Прогноз экономиста по поводу М М М на 2012 год.

Доброе время суток, Сергей Пантелеевич!


Вас беспокоит бывший сотрудник ОАО «БИНБАНК», а ныне независимый кредитный и инвестиционный советник – Мазанов Дмитрий Владимирович. http://www.mazan.ru/invest/index.html


Мне, как экономисту и руководителю Первого Офис-Клуба в Волгограде, часто приходят письма с вопросом о том, как долго просуществует пирамида МMM-2011.

«Пирамида рухнет, когда закончится поток новых лохов» - любимая фраза всех скептиков. А ведь пирамиде нужны не «новые лохи», а всего лишь новые ДЕНЬГИ.

А если всем все платится, то почему тогда все думают, что «старые лохи» перестанут нести то, что уже «выиграли» обратно? Если знают, что принесут и потом обратно заберут с процентами?

Так вот, я тут проанализировал динамику развития своей Структуры, соотношение «приходов» и «расходов», пообщался с «высокими чинами» и делаю однозначный вывод – 2012 год пройдет ровно и без потрясений. Всем Все будет Платиться. Система только укрепится.

Так что, пока еще действует «Новогодняя Акция +25%» - я, как «старый лох», пойду и сделаю еще один «вклад» на «сверхдоходный» на 6 месяцев под 65% в месяц.

Вложу сейчас 100 тысяч, а в августе, с учетом акции, получу 2 522 398 и куплю себе хороший немецкий автомобиль!

Пользуясь случаем, хочу обратиться к действующим и потенциальным участникам М M M -2011. У вас есть 2 варианта.

ВАРИАНТ 1 - Сделать как я и решить к концу лета свои финансовые проблемы.

ВАРИАНТ 2 - Ничего не делать, горбатиться «на дядю», пить водку, прятаться от коллекторов и приставов, ругать правительство и… получить в августе от меня письмо с фотографией м о е г о B M W.

Решайте. Выбор за вами.

P.S. Да и еще. Если нет денег – зарабатывайте на реферальных бонусах. Это доступно всем. У меня знакомый уже 2 миллиона получил таким образом. А то пишут, что рады бы вложить, да «пятую точку» с дивана лень оторвать : )) И не бегайте со своей испорченной кредитной историей по банкам и кредитным брокерам – все равно не дадут. Только время зря потратите, да на мошенников нарветесь.

P.P.S. Смело выкладывайтесь в 2012 году. Все будет хорошо, это я вам как экономист заявляю.

С уважением,

Дмитрий Мазанов

Комментариев нет:

Отправить комментарий