четверг, 16 февраля 2012 г.

"Заслуженная" пенсия?

Сергей Пантелеевич вот такое письмо получил от сотника из Казани:

Алексей, приветствую! Мне после завтра исполняется ровно 60 лет.
Вчера пригласили в Пенсионный Фонд и обрадовали...мне назначили пенсию ...6 тыс руб!!!
Для справки. У меня два университетских образовния. Основное - Казанский Государственный Университет, прикладная математика (механико-математический факультет). Разрабатывал Автоматизированные Системы Управления автомобильного транспорта для СССР. Мои проекты АСУ (оптимизация автомобильного транспорта) применялись от Таллина до Ташкента. Увы... я заработал за всю свою прфессионльную деятельность ... 6 тыс руб в месяц....
А на мое счастье мне Творец подарил на 55 летие - девочку - дочку. Жена работает медсестрой. Оклад 5 тыс руб. Вот и представь, как оценило меня мое родное государство, как мне содержать семью, обучить, воспитать ребенка?...
Но мир, он справедлив. Я узнал об МММ. Ты помог мне осознать его. Я изучил и начал работать. И вот, благодря Автору этого проекта, Сергею Пантелеевичу, благодаря тебе, уважаемый Алексей Щукин, я - сотник системы МММ2011.
Меня переполняют чувства блгодарности. Я почуствовал себя независимым финансово -человеком. Хотя знаю, меня мое родное государство никогда не отпустит. Повысит цены на газ, на электорэнергию... на воду. На крайний случай - повысит цены на бензин или примет новую оплату, на воздух.
На сегодня , Я счастлив! Я могу не только прокормить семью, я могу дарить подарки своему ангелу - ребнку. Я в МММ! Изучил, проект - Фантастичен! Автор-Гениален!
Алексей, я благодарю тебя! Дай Бог тебе всего, что ты заслуживаешь!
С уважением Альмир. Татарстан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий