воскресенье, 19 февраля 2012 г.

И в полиции уже доверяют МММ.

Здравствуйте Сергей Пантелеевич.Работаю в полиции.Недавно стал десятником и назвал свою десятку МаВро-Д(MvD). В моей десятке почти все полицейские.
Я ,что пишу.Был у нас недавно утренний развод,как это всегда бывает в начале рабочего дня.На этом разводе зашла речь про нашу зарплату и про политику.
И что меня и моих коллег, по работе и по участию в МММ,удивило,что начальник Р. сказал:"Да на хрен мне такое правительство.Я лучше свои деньги МММ доверю,чем нашему государству"Это было так неожиданно,потому что я подпольно пропагандировал систему МММ внутри нашего отдела,боялся,чтобы начальство не узнала.А тут такое говорят на разводе.Чудеса Да и только.
А всё таки имеют силу влияния эти три одинаковые буковки -МММ.Мы с Вами и За Вас.Если посчитаете нужным, можете моё письмо выложить на сайт.Пусть все участники знают,что мы тоже в системе МММ .,и наша спец.десятка МvD.
Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий