четверг, 9 февраля 2012 г.

Благодарю хоть и не заработал пока.

Сергей Пантелеевич, благодарю Вас за созданное Вами детище.
Постараюсь быть краток, хотя может не получиться.
Никогда не анализировал Вашу систему - плохая или хорошая.
Перед вступлением пытался анализировать где может быть просчет.
Не нашел.
Оно и понятно.
Определил для себя уязвимое место: при желании закрыть - закроют.
Мое убеждение - не закроют, потому что это уже нужно государству (Российскому)
Все ролики в Интернете и на телеканалах - реклама и продвижение Вашей системы (а они в основном негативные для системы (как бы!!!)), потому что поддерживать Вас в финансовом апокалипсисе - это подписать смертный приговор стране.
После вступления в систему я начал смотреть больше видео. Не глупого видео про балбесов в ютубе, а интересующего меня, про устройство всевозможных систем. (Власть денег, лекции Ефимова В.А. и т.д.)

Я один из руководителей фирмы.
Теперь понимаю, что созданный нами (руководителями организации) мир ничем не отличается от мира, созданного на планете.
И теперь я понимаю, почему Вы не отвечаете Вашим оппонентам так, как отвечаете, а не так, как они ХОТЯТ СЛЫШАТЬ.
Мы пытались как то помочь нашим сотрудникам (хотя на сегодняшний день я понимаю, что это лишь видимость для самого себя), обременяя их бо"льшей работой, что бы платить им бо"льшую зарплату. Но это просто мы хотели получать бо"льше денег. Почему? А потому что не хватает на мечту. (Какую? Сам не знаю, оказывается)
Я еще только заработал 20$. Но уже вложил в систему 500 000 рублей. (Писал об этом)
Когда я удовлетворю все свои потребности (а их на самом деле очень мало, хотя до этого мне казалось что много), оставшимеся деньгами начну помогать ближнему кругу, если не смогу убедить их в системе.
Сначала мне было страшно, что мировоззрение и стереотипы меняются в 27 лет. По прошествии 10 дней я ощущаю прилив позитивных ощущений.
У каждого есть свои убеждения по поводу МММ-2011. У меня они следующие: разрушая современную несовершенную финансовую систему, мы, через свое существо, приходим к реальным проблемам человечества, которые заключаются не в удовлетворении личных (в том числе финансовых) потребностей, а в поддержании естественной гармонии.
Когда Система даст моей семье возможность реализовать свою мечту, мы спасем одного ребенка от болезни.
Когда Система даст моей семье бо"льшую возможность, мы начнем спасать детей.


С Уважением, Анохин Денис. Участник системы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий