воскресенье, 12 февраля 2012 г.

ОБМЕН ОПЫТОМ: ПРОБЛЕМА - нехватка полномочий.

Здравствуйте! Я в системе с Мая. В конце октября оформился десятником. Сейчас сотник (через 3 дня уже тысячник).
Искренне проникся целью системы, во что бы то ни стало буду толкать ее вперед.

Недельный депозит - великолепно, а десятники пусть не ноют - прибавилось нам работы, но ведь этого же и надо - отдыхать будем когда дело сделаем. Нужно только понять, что главная рабочая неделя для десятника - это та - вторая, чтоб толк от нового правила был.

Но есть еще одна проблема связанная тоже с динамикой - несколько месяцев бьюсь о ее решении. Люди до и после снятия наотрез отказываются рассказывать о Системе знакомым (даже просто встречу организовать - я все сам расскажу, дам правила, ссылки, листовку и 20$ подарочных)

Человек вносит не малую сумму денег, снимает с процентами, но знакомым о этом ни слова. Некоторые откровенно с самого начала заявляют, что никому ничего не будут рассказывать и "хвастаться".
Один например сказал "..мой вклад позволяет выплатить 100 бабушкам.." . Все верно его вклад пойдет им, а моя задача объяснить каждой бабушке, чтоб она хотя бы своим родственникам и соседкам рассказала, что сняла огромные проценты. Ведь через несколько месяцев надо будет и ему выплачивать как 300-ам бабушкам. А он в свою очередь, уже сняв пробный вклад, отказывается.

Еще важный момент - как показывает мой хоть и небольшой опыт рассказывать знакомым надо именно до снятия. Пусть знакомые разбираются читают, освоятся - денег же от них никто не требует. А когда человек получает "выигрыш" - вливаются почти все, при чем сразу конкретно. А есть те кто "умнее" и говорят, что снимут - вот тогда как расскажут и сразу толпы за ними пойдут. А сняли - потом звонят и жалуются, что им никто не верит...


В одной из десяток я выбрал некую тактику (месяц назад) и людям, при вкладе сразу говорил (в максимально мягкой форме),что им надо будет обязательно рассказывать (повторюсь: даже просто встречу организовать - я все сам расскажу, дам правила, ссылки, листовку и 20$ подарочных, а они еще и реф. получат) знакомым именно до снятия, а иначе пусть идут в Праватбанк - там-то точно ничего делать не придется, а если обманут, то выплачу сколько набежит на тот момент и - в Приватбанк им переведу (в максимально мягкой форме объяснял и обосновывал почему). Никто кстати не отказался, все поняли. И рамок людям тоже не ставил - главное, чтоб видно было хоть минимальное старание.

Искренне прошу не казнить меня за самодеятельность, так как выше изложенного в правилах нет.

Как результат - приток в этой десятке с 01.01.12 120 человек, для сравнения в другой 20 чел, в третей 13 человек.
И сейчас с нее только средства выкачиваются.

ВОПРОС как быть с неэффективными десятками? Сменить десятника - не выход. Какие у десятников или сотников есть полномочия, рычаги влиять на людей, которые ни до ни после снятия информацией поделится не считают нужным, сняли, а дальше "после меня хоть потоп"? Может действительно вклады от таких не принимать. Может лучше потерять 5% чем 15%, а потом их все равно зависть заест и они согласятся "напнутся". Или дополнение в привила внести - у людей даже вопросов возникать не будет. Надо ли вообще на это влиять, может я перестарался?

Комментариев нет:

Отправить комментарий