воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Мавромобиль Шарыпово Красноярский край.

Здравствуйте, Сергей Пантелеевич!
Я пенсионерка, Купчик Нели Георгиевна, живу в городе Шарыпово, Красноярского края. Благодарю Вас и Вашу систему за предоставленную возможность получить достойную прибавку к пенсии! Всю свою жизнь работала на государство, а теперь вот вместо государства Вы, помогаете пенсионерам получить достойный уровень жизни! Ещё раз спасибо Вам! Посылаю мой скромный вклад в развитие системы - мой мавромобиль. Пусть скромненький, зато я сделала это и езжу по своему городу и району и конечно, вызываю неподдельный интерес у жителей нашего края. Если появится возможность, разместите пожалуйста в новостях фото моего мавромобиля.
Благодарю Вас!
Нели Георгиевна Купчик.









Комментариев нет:

Отправить комментарий